Как фотографировать по гриппу

Содержание
  1. Секреты глубины резкости
  2. Держим ситуацию под контролем
  3. Три способа изменения глубины резкости
  4. 1. Изменяем диафрагму
  5. 2.Изменяем расстояние до предмета съёмки
  6. 3. Изменяем фокусное расстояние
  7. Что происходит, когда некоторые части изображения не в фокусе?
  8. Как предугадать глубину резкости?
  9. Используем видоискатель
  10. Предпросмотр
  11. Не обращайте внимание на яркость
  12. Используйте live view
  13. Рассматривайте изображение с близкого расстояния
  14. Проверьте снимок
  15. Упражнения на практике
  16. Что такое глубина резкости или ГРИП. Часть 1
  17. От чего зависит глубина резкости?
  18. Когда необходима большая глубина резкости?
  19. Почему диафрагму не принято закрывать до самого предела?
  20. Когда необходима маленькая глубина резкости?
  21. Как размыть фон на фотографии?
  22. Глубина резкости
  23. Глубина резкости ИЛИ ГРИП
  24. Гиперфокальное расстояние
  25. Как фотографу зарабатывать во время карантина?
  26. Что такое Covid-19 — болезнь, которая началась в Ухани? Каковы симптомы?
  27. Должен ли я идти к врачу, если у меня кашель?
  28. Антибиотики и чеснок не работают
  29. Передается ли вирус от одного человека другому?
  30. Сколько людей пострадало?
  31. Почему это хуже, чем обычный грипп, и насколькообеспокоены эксперты?
  32. Как фотографу сохранить здоровье во время пандемии коронавируса?
  33. Что делать во время карантина, если вы — фотограф?
  34. Как фотографировать по гриппу
  35. Портрет
  36. Пейзаж
  37. Макросъемка
  38. Что еще можно фотографировать?
  39. грипп векторные и иллюстрации
  40. Page 3
  41. Page 4
  42. Page 5
  43. Page 6
  44. Page 10
  45. Page 16
  46. Page 18
  47. Page 19
  48. 2
  49. 4
  50. 6

Секреты глубины резкости

Как фотографировать по гриппу

Объектив в состоянии навестись на резкость только на определенной дистанции. Предметы, находящиеся на большом или маленьком расстоянии от  предмета съемки  могут быть достаточно резкими.

Эта зона визуальной резкости может быть настолько мала, что будет едва заметна или может увеличиться настолько, что можно будет  увидеть четкое изображение до самого горизонта.

Глубину резкости можно назвать  зоной визуальной резкости

Только идеальный фокус на определенном расстоянии может создать совершенно четкое изображение, составленное из небольших точек. При этом объекты, расположенные ближе или дальше, будут по-прежнему выглядеть резкими, их размытие будет слишком минимальным, чтобы быть заметным человеку.

Фотографируя пейзажи, мы стремимся к тому, чтобы достичь максимальной резкости во всем изображении, начиная с травы рядом со штативом и заканчивая самыми далекими холмами, но это не правило и не закон, а личный выбор фотографа. В портрете и при съемке спортивных сюжетов наоборот, размытый фон и находящиеся рядом с объектом съемки предметы, помогут сконцентрировать внимание на главном объекте.

Держим ситуацию под контролем

Глубина резкости может сильно различаться и обусловлена в основном тремя факторами.

Первый – это открытие диафрагмы. Чем больше открыта диафрагма, тем меньше глубина резкости.

Запомните, что например, f/16 выражает меньшую диафрагму (отверстие объектива закрыто), а f/4 это большее диафрагменное число (отверстие объектива открыто).

В зеркальных фотоаппаратах с предустановленными программами, при съемке пейзажей используются более закрытые диафрагмы, чтобы увеличить глубину резкости, а при съемке спортивных событий или портретов более открытые.

Чтобы контролировать открытие диафрагмы, установите режим приоритета диафрагмы и, камера автоматически подберет значение выдержки для установки точной экспозиции.

Снимать в режиме приоритета диафрагмы, регулируя только диафрагменное число, достаточно просто, но это не всегда позволяет достичь желаемых результатов.

К счастью, глубина резкости регулируется также с помощью фокусного расстояния. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше глубина резкости.

Например, устанавливая фокусное расстояние 18 мм, можно создать полностью четкое изображение. Поэтому, если вы хотите размыть фон, используйте более длинное фокусное расстояние.

Третий фактор – это расстояние между фотоаппаратом и предметом съемки.

Чем меньше это расстояние, тем меньше глубина резкости. В качестве примера можно привести макросъемку при которой глубина резкости совсем отсутствует и в фокусе будут находиться все отдельные детали предмета съемки. Для достижения лучшей глубины резкости при съемке на большом расстоянии,  не всегда достаточно просто сфокусироваться на самом отдаленном предмете.

К сожалению, упомянутые три фактора контроля глубины резкости не всегда хорошо работают вместе. Например, если вы решите установить широкоугольный объектив для лучшей глубины резкости, то предмет съемки окажется слишком маленьким и вы решите уменьшить расстояние до предмета съемки, чтобы увеличить его размеры.. но – это приведет к уменьшению глубины резкости.

Три способа изменения глубины резкости

Каким же образом диафрагма, фокусное расстояние и расстояние до предмета съемки могут изменить резкость изображения?

Выделим красным цветом места, где предмет съемки будет в фокусе.

1. Изменяем диафрагму

Чем больше открыта диафрагма, тем меньше будет глубина резкости. Это не проблема, а возможность при фотографировании поместить вне фокуса менее важные детали фотографии.

2.Изменяем расстояние до предмета съёмки

Чем ближе предмет съемки, тем меньше глубина резкости.

3. Изменяем фокусное расстояние

Установки зума или объектива влияют на глубину резкости. Чем меньше фокусное расстояние, тем больше глубина резкости.

Что происходит, когда некоторые части изображения не в фокусе?

Только  некоторые части изображения, сфотографированные с правильного расстояния, будут восприниматься сенсорами фотоаппарата как точки и предметы, остальные  же объекты, расположенные на другом расстоянии, окажутся вне зоны фокуса,  и тогда  каждая светлая точка станет диском, так называемым диском нерезкости

Чем дальше будет предмет от точки фокусировки, тем больше будут диски. Это образует зону допустимой резкости, которую мы называем глубиной резкости. 

Диски нерезкости очень важны в фотографии.

Глубина резкости не касается только объектов вне фокуса. Разные части изображения могут быть слегка вне фокуса (маленькие диски нерезкости)  и полностью расфокусированными.

Предметы, которые находятся рядом с зоной максимальной глубины резкости, еще различимы и поэтому могут создавать помехи в восприятии изображения.

  Чтобы уменьшить этот деффект, необходимо еще больше размыть некоторые части изображения ( обычно это фон) для того, чтобы они стали полностью неузнаваемы. То есть необходимо сделать все для того, чтобы уменьшить глубину резкости.

Этим объясняется выбор  фотографами-профессионалами объективов с максимально возможной открытой диафрагмой. 

Смотря в видоискатель невозможно оценить, какой  эффект  окажет открытие диафрагмы на глубину резкости, так как в момент фокусирования диафрагма всегда максимально открыта и закрывается только в момет нажатия на кнопку спуска.

Многие зеркальные фотоаппараты, например, Nikon, имеют кнопку предпросмотра, которая позволяет увидеть результат съемки с выбранными нами параметрами диафрагмы.

  Эта функция позволяет оценить глубину резкости, но не позволяет оценить полностью качество снимка, так как изображение будет затемненным.

Многие фотоаппараты не имеют функции предпросмотра и тогда можно использовать режим Live View. Будьте внимательны, так как в режиме Live View не отображаются измененные настройки диафрагмы.

Поэтому, чтобы увидеть, как будет влиять изменение настроек диафрагмы на изображение, необходимо выйти из режима Live View и снова зайти.

Если в вашем фотоаппарате нет ни режима Live View, ни функции предпросмотра, единственный выход – рассматривать отснятое изображение зуммируя детали.

Как предугадать глубину резкости?

Можно сделать предметы резкими и в фокусе, даже если они находятся не в центре изображения.

Используем видоискатель

С помощью видоискателя можно увидеть сцену с максимально открытой диафрагмой. При этом вы увидите минимальную глубину резкости, независимо от того, какое значение диафрагмы установлено

Предпросмотр

Многие зеркальные фотоаппараты имеют кнопку предпросмотра, при нажатии которой устанавливается заданное вами значение диафрагмы

Не обращайте внимание на яркость

При использовании кнопки предпросмотра, изображение покажется более темным, однако, это поможет представить какой будет глубина резкости  на изображении.

Используйте live view

Если в вашем фотоаппарате нет функции предпросмотра, используйте режим Live View. Чтобы увидеть эффект, который будет достигнут при изменении настроек диафрагмы, выйдите и снова зайдите в режим Live View

Рассматривайте изображение с близкого расстояния

Для оценки резкости в режиме Live View, с помощью зума, можно увеличить любую часть изображения.

Проверьте снимок

После того, как вы нажали на кнопку спуска, можете рассмотреть фото во всех его деталях, увеличивая изображение кнопкой зума

Упражнения на практике

Это упражнение поможет вам применить ваши знания в области оценки глубины резкости.

Результат вашей работы будет более понятным при использовании небольшого пространства стола, так как глубина резкости лимитирована небольшим расстоянием.

Мы использовали игру «Монополия», но вы можете фотографировать бутылки, консервные банки, чашки и любые предметы, которые найдете на кухне.

Если есть возможность, используйте штатив, чтобы избежать эффекта шевеления во время съемки и тогда, любое отсутствие резкости, будет зависеть только от глубины резкости.

Если у вас нет штатива, снимайте в ярко освещенном помещении и используйте высокое значение ИСО, например, 1000, чтобы выдержка была достаточно короткой для того, чтобы использовать все возможные значения диафрагмы.

https://www.youtube.com/watch?v=AlUaRfTmh8I

Установите на объективе фокусное расстояние 55 mm, сфокусируйтесь на самой ближней к вам точке и, перейдя в режим приоритета диафрагмы, установите ее минимальное значение для того, чтобы диафрагма была максимально открыта (обычно f/4-5,6) и нажмите на спуск. Теперь закройте диафрагму, установив ее значение на f/22, и сделайте второй снимок. Далее установите на объективе минимальное фокусное расстояние, например, 18mm и повторите съемку, установив минимальную и максимальную величину диафрагмы.

Рассмотрите внимательно полученные четыре снимка на компьютере, зумируя изображение, чтобы оценить отсутствие резкости в той или иной части изображения. Возможно, с диафрагмой f/22 изображение не будет полностью резким,  но на меньшем фокусном расстоянии глубина резкости будет больше и предметы, которые раньше были полностью вне фокуса, теперь будут различимы.

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Доводилось ли вам использовать свою камеру с объективами от стороннего производителя? Предполагаю, что большинство ответит да. Причина этого в том, что на рынке есть много…

Читать дальше →

09/03/2020. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

3 167

0

Фотоаппарат – восхитительный инструмент. Просто поразительно как одним щелчком затвора можно остановить текущий миг и сохранить его на будущее. Принцип работы фотоаппарата…

Источник: https://photo-monster.ru/books/read/sekretyi-glubinyi-rezkosti.html

Что такое глубина резкости или ГРИП. Часть 1

Как фотографировать по гриппу
NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1 с, 85.0 мм экв.

Наверняка вы замечали, что фотоаппарат может сфокусироваться только на определенной дистанции, а всё, что находится перед или за местом фокусировки, оказывается размыто.

Почему так? Во всем виноваты законы физики и оптики. Важно понимать, что объектив всегда фокусируется на определённой дистанции, а не на конкретном объекте съёмки.

В этом легко убедиться: все предметы, находящиеся на что же дистанции, что и объект съёмки, окажутся тоже резкими.

Простое представление о глубине резкости.

Глубиной резкости изображаемого пространства (ГРИП) называется диапазон расстояний на снимке, в котором предметы воспринимаются как резкие.

Мы видим, что в этом определении говорится лишь о восприятии изображения человеком. Глядя на любое фото, мы сможем легко заметить, что четких границ у резкого и не резкого изображения не существует. Резкость плавно переходит в нерезкость, и каждый наблюдатель может сам в зависимости от своего восприятия проводить черту между резким и не резким в кадре.

На фотографии нет четких границ между резким и не резким: переход осуществляется плавно.

Дело в том, что только на дистанции фокусировки объектив дает максимально резкое изображение (в точке фокуса). Всё, что находится на других дистанциях, постепенно размывается, по мере отдаления от дистанции фокусировки.

Сразу отметим, что при определении ГРИП во время съемки фотограф опирается прежде всего на свои глаза и опыт.

В следующей статье мы поговорим и о том, как рассчитывают глубину резкости с высокой точностью и какие для этого существуют инструменты .

А пока я предлагаю обсудить как и, главное, для чего изменять глубину резкости. Ведь ГРИП — важный творческий инструмент, с которым должен уметь работать каждый фотограф.

От чего зависит глубина резкости?

Глубину резкости можно регулировать: увеличивать и уменьшать. За это отвечают следующие параметры

  • Дистанция до точки фокусировки: чем больше дистанция, тем глубина резкости больше, фон и передний план будут становиться резче. Чем дальше вы находитесь от объекта, на котором фокусируетесь, тем глубина резкости будет больше. Сравним кадры, сделанные при одинаковых параметрах, но на различной дистанции до объекта съемки:

При малой дистанции съемки и глубина резкости будет небольшой.

При большой дистанции съемки и глубина резкости будет большой. При тех же параметрах съемки, что в случае с левым кадром, в резкость попал весь Кремль.

  • Фокусное расстояние объектива: чем фокусное расстояние больше, тем глубина резкости меньше.

Сравним снимки, сделанные с одинаковой дистанции, но при разных фокусных расстояниях, при разном угле обзора.

Кстати, поэтому на компактных аппаратах фон размыть сложнее, нежели на зеркалках. Объективы компактов имеют достаточно короткое фокусное расстояние (чтобы дать нужный угол обзора при использовании маленькой матрицы). Оттого глубина резкости на компактах получается значительно больше и фон хуже размывается.

  • Диафрагма: чем более открыта диафрагма, тем глубина резкости меньше. Cравните кадры, сделанные при разных диафрагмах:

Чем сильнее закрываем диафрагму — тем больше глубина резкости.

Как правило, во время съемки глубину резкости регулируют именно за счет изменения диафрагмы. Ведь фокусное расстояние и дистанцию съемки зачастую поменять сложнее.

Когда необходима большая глубина резкости?

Во многих случаях нужна достаточная глубина резкости, чтобы в нее вошел весь наш сюжет. Прежде всего на ум приходит пейзажная съемка. Ведь при съемке пейзажа хочется показать резко как передний, близкий к нам план, так и фон. Поэтому пейзажи, как правило, снимаются на закрытых диафрагмах. Обычно значения диафрагмы при съемке пейзажа варьируются в районе от F8 до F16.

На переднем плане — красивый камень, на заднем — живописные горы. Конечно, хочется сделать резким и то, и другое. Поэтому фотограф закрыл диафрагму, тем самым добившись нужной глубины резкости.

Исключения могут составлять разве что пейзажи без близкого переднего плана, когда все объекты от нас сильно удалены. А раз дистанция съемки велика, значит и диафрагму закрывать не обязательно.

В данном пейзаже все предметы сильно удалены от фотографа, находятся на большой дистанции. Значит, данный кадр можно снимать на открытой диафрагме. Я для съемки выбрал диафрагму F6.3

NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 64, F6.3, 1/125 с, 135.0 мм экв.

Вообще, прикрывать хоть немного диафрагму приходится почти всегда, когда мы имеем дело с многоплановой композицией. Даже если это не пейзаж, а групповой портрет или съемка предметов.

Кстати, именно при коммерческой съемке предметов (для фотостоков, для каталогов) часто требуется прикрыть диафрагму, чтобы наш объект полностью попал в глубину резкости. Ведь если мы снимаем мелкие вещи с близкой дистанции, глубина резкости может быть очень маленькой.

При коммерческой предметной съемке полная резкость предмета — важное требование, предъявляемое к фотографиям. А вот в творческой съемке предметов можно играть с диафрагмой и глубиной резкости как захочется.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.4, 1/3 с, 85.0 мм экв. NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F16, 25 с, 85.0 мм экв.

Пример съемки предметов с малой и с большой глубиной резкости. Кстати, о том как снят этот натюрморт, вы можете узнать из выпуска рубрики “Как это снято”.

На очень малых дистанциях производится и макросъемка. Поэтому, чтобы малюсенький цветочек, жучок или ювелирное изделие было достаточно резким, диафрагму закрывают, причем весьма значительно.

При макросъемке часто пользуются диафрагмами от F16 и даже более закрытыми. Многие макрообъективы, например Nikon 105mm f/2.

8G AF-S VR Micro-Nikkor, позволяют закрыть диафрагму аж до значения F32 (для обычных объективов значение минимальной диафрагмы колеблется обычно в пределах F16-F22)

Пример макросъемки: капля скатывается по лепестку розы. Кадр сделан макрообъективом Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED. Дистанция съемки весьма мала (несколько сантиметров). Как видите, глубина резкости не так уж велика: в нее вошла лишь сама капля и края лепестка. Однако даже для такой небольшой ГРИП пришлось закрыть диафрагму до F18.

NIKON D5200 УСТАНОВКИ: ISO 200, F18, 15 с, 90.0 мм экв.

Почему диафрагму не принято закрывать до самого предела?

Вообще, отвечая на этот вопрос, стоит сразу сказать, что максимальную резкость в точке фокусировки объективы обычно дают на диафрагмах F8-F11.

При более закрытых значениях глубина резкости продолжает увеличиваться, но детализация начинает постепенно падать, заметно снижаясь при приближении к максимальным значениям. Тут сказывается и явление дифракции.

Поэтому, чтобы не портить резкость изображения, фотографы за редкими исключениями (например макросъемки), предпочитают не снимать на диафрагмах типа F22, F32.

Когда необходима маленькая глубина резкости?

Малая глубина резкости как правило нужна тогда, когда мы хотим выделить объект съемки резкостью, а остальной фон размыть. Конечно же, речь идет прежде всего о портретной съемке. В портрете фон размывают для того, чтобы ничто нас не отвлекало от главного героя кадра — человека.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 640, F1.4, 1/160 с, 85.0 мм экв.

А многим очень нравится просто делать снимки с размытым фоном, играя с боке (рисунок с “кружочками” в зоне нерезкости). Таким образом можно снимать почти всё, что угодно: цветок на клумбе, красивый фонарь в городе, кулинарное изделие или куклу.

https://www.youtube.com/watch?v=oSFiL-UeYM4

Пример съемки предмета на открытой диафрагме с размытым фоном.

NIKON D600 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/80 с, 190.0 мм экв.

Как размыть фон на фотографии?

Чтобы красиво размыть фон на фотографии и получать красивое боке, достаточно понять, что размытый фон — это следствие малой глубины резкости. А теперь мы уже знаем, как ее уменьшают и увеличивают — с помощью диафрагмы, фокусного расстояния объектива и выбора дистанции съемки.

Если мы снимаем с малой глубиной резкости, то всё, что не вошло в нее, окажется размытым, включая и фон.

Для съемки с малой глубиной резкости на зеркалки и беззеркалки, как правило, используют светосильные объективы с фокусным расстоянием более 35 мм на открытой диафрагме, снимая с не очень большой дистанции.

Отличным выбором для фотографирования с размытым фоном станут телеобъективы вообще и портретная оптика в частности. В качестве примера объективов, которые красиво размывают фон, приведем Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor, Nikon AF-S 50mm f/1.

8G Nikkor и Nikon AF-S 70-200mm f/2.8G ED VR II Nikkor.

А вот при использовании компактнных камер и камер системы Nikon 1, фон будет размыть сложнее: поскольку в них установлена меньшая по размеру матрица, то для получения должного угла обзора, используется оптика с гораздо более коротким фокусным расстоянием.

А мы знаем, что чем короче фокусное расстояние — тем глубина резкости больше и тем сложнее размыть фон. Впрочем, попытаться размыть фон можно и на компактной камере.

Для этого лучше всего снимать на максимальном зуме (то есть на максимальном фокусном расстоянии объектива) и с очень короткой дистанции.

В следующей статье мы познакомимся с тем, как точно рассчитать глубину резкости и как сделать так, чтобы весь кадр стал резким. Оставайтесь с нами!

Источник: https://Prophotos.ru/lessons/16580-glubina-rezkosti-chast-1

Глубина резкости

Как фотографировать по гриппу

Глубина резкости – это пространство, в котором объект съемки выглядит приемлемо резко. Другими словами – это некоторая зона, до которой и после которой все, что попадает в кадр – «размывается» и выглядит не резким.

Нужно понимать, что «резкость» – это очень субъективное и условное понятие…у всех разное зрение и восприятие.

Подтверждение моих слов – огромное количество фотографий, заполонивших социальные сети. Глядя на многие из них, становится понятно, что все ОЧЕНЬ по разному воспринимают «резкость» изображения.

Глубина резкости ИЛИ ГРИП

Чаще, в разных источниках, можно встретить не понятие «глубина резкости», а ГРИПГлубина Резко Изображаемого Пространства.

Глубина резкости (или ГРИП) – это не просто некое абстрактное понятие.

Это мощный инструмент фотографа, с помощью которого можно акцентировать внимание на конкретном объекте, или же отобразить окружающую реальность резкой по всей площади кадра, или красиво размыть передний и задний планы.

КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА ГРИП?

  • Во первых – диафрагма. Чем более открытая диафрагма, тем глубина резкости меньше и наоборот. Малая ГРИП визуально выделяет объект на размытом фоне.
  • Во вторых – фокусное расстояние объектива. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше ГРИП.
  • В третьих – расстояние до объекта съемки. Глубина резкости уменьшается по мере приближения к объекту, т.е. чем ближе объект, тем меньше ГРИП.
  • И в четвертых – кроп-фактор матрицы фотоаппарата. В связи с тем, что в современной действительности мы имеем дело, в основном, с цифровыми камерами, нужно учитывать, что размер матрицы тоже оказывает большое значение на ГРИП. То есть, чем меньше матрица, тем больше ГРИП. Ниже, посмотрим как все это можно применить и, главное, как все это работает.

КАК ПРИМЕНИТЬ:

Большая глубина резкости (получающаяся при использовании узкой диафрагмы или широкоугольного объектива или при фокусировки на удаленный объект, или комбинации этих факторов) обычно используется для:

– пейзажной фотографии (ландшафты, общие планы);

– архитектура (передний план строений);

– интерьеры с мебелью и другими деталями на переднем плане, с далеко расположенными окнами).

Малая глубина резкости (получается при использовании широко открытой диафрагмы или объективов с большим фокусным расстоянием или малой дистанцией фокусировки, или комбинация этих факторов) обычно используется для:

– портретной съемки (концентрация только на объекте съемки, задний фон размывается и визуально воспринимается как «обои»);

– сокращение числа отвлекающих элементов, которые объективно нельзя исключить из кадра (туристические фото в местах скопления людей, фото на улице);

– отделение объекта съемки от отвлекающего окружения (применяется, например в макросъемке – цветы, насекомые, мелкие предметы в интерьере).

Эффект диафрагмы:

Напомню, что роль диафрагмы, это сужение светового луча, проходящего через объектив, а матрица (или пленка) снимает именно свет, отраженный от объекта съемки.

Так как диафрагма влияет на глубину резкости? Дело в том, что луч, проходящий через малую диафрагму становится узким.

То есть, даже если не точно навестись на резкость, луч, отраженный от объекта съемки будет не рассеянным (как при сильно открытой диафрагме), а более сконцентрированным … а соответственно, и большая часть объекта будет выглядеть резкой.

Эффект фокусного расстояния:

Изменение ГРИП за счет фокусного расстояния происходит, упрощенно говоря, из-за «увеличения изображения». Если объект съемки находится на определенном постоянном расстоянии от камеры, то объектив 100мм создаст визуально более крупное изображение, чем объектив 50мм. А объектив 50мм, в свою очередь, создаст более крупное изображение, чем объектив 28мм.

Наши глаза не могут изменять фокусное расстояние, соответственно мы воспринимаем размер объекта «как есть», но сенсор камеры видит через объектив. Соответственно, когда детали изображения мелкие, в резкость их попадает больше (глубина резкости – больше).

И наоборот, длиннофокусный объектив увеличивает изображение и различия в фокусировке, таким образом сокращая глубину резкости.

Эффект дистанции фокусировки:

Чем меньше расстояние, тем меньше ГРИП. В качестве примера можно привести макросъемку, где дистанция фокусировки очень маленькая (от нескольких сантиметров), и глубина резкости практически совсем отсутствует, а в фокусе будут находиться только отдельные детали предмета съемки.

Кстати, это хорошо видно на объективах, на которые нанесена шкала дистанции фокусировки. Как здесь:

Видно, что от 1 м до 2 м, нанесено несколько промежуточных значений, на которых можно сфокусироваться. Другими словами глубина резкости на таком расстоянии маленькая (исчисляется сантиметрами).

В то же время, начиная с какого то момента, мы видим значения расстояний 3-5-10 метров, расположенные очень близко друг к другу. То есть, здесь глубина резкости уже исчисляется метрами, ГРИП становится значительно шире.

А с какого то момента, мы видим значок «бесконечность».

Гиперфокальное расстояние

И вот тут мы подходим еще к одному важному термину, который Вы можете встретить применительно к фотографии – гиперфокальное расстояние.

Гиперфокальное расстояние (далее – ГР) – это некое расстояние, начиная с которого при ЛЮБОМ значении диафрагмы все предметы становятся максимально резкими.

Другими словами, это расстояние до ближайшей резкой точки, при настройке объектива на бесконечность.

Нужно учитывать, что:

– чем больше диафрагма, тем больше ГР;

– чем более широкий угол у объектива, тем ГР меньше. Для сверхширокоугольных объективов ГР начинается очень близко – с двух-трех метров, в то время как у дальнофокусных может начинаться со ста и более. Именно по этим причинам для съемки пейзажей применяются более закрытые значения диафрагмы и широкоугольные объективы.

Сегодня, далеко не все производители оснащают свои объективы шкалами ручных настроек (шкала управления диафрагмой, шкала ГРИП, шкала дистанции фокусировки), потому получить значение ГР конкретного объектива можно опытным путем, либо из руководства пользователя, если там такая информация имеется.

Кроме того, современные камеры оснащены высококачественными ЖК-дисплеями, которые сразу позволяют визуально оценить, что в резкости, а что нет, потому подавляющее большинство начинающих фотолюбителей вообще не задумываются ни о ГРИП ни о ГР, полагаясь на автоматику фотоаппарата…до тех пор, пока не столкнуться с какими-то специфическими задачами, где без понимания этих понятий невозможно получить желаемый результат.

Источник: https://photodzen.com/learn/photo-abc/glubinarezkosti/

Как фотографу зарабатывать во время карантина?

Как фотографировать по гриппу


В этой статье вы узнаете:

— симптомы коронавируса
— какова ситуация в мире на данный момент— почему коронавирус хуже гриппа

— как сохранить здоровье во время пандемии


— что фотографу стоит сделать уже сейчас, чтобы не потерять заработок во время карантина
— что такое фотобанки и как они спасают фотографа в кризисных ситуациях

Что такое Covid-19 — болезнь, которая началась в Ухани? Каковы симптомы?

Заболевание, вызванное членом семейства коронавирусов, с которым мы никогда не сталкивались прежде.
Вирус может стать причиной пневмонии. Сообщается, что те, кто заболел, страдают от кашля, повышенной температуры и затрудненного дыхания.

В тяжелых случаях возможна недостаточность органов. Поскольку это вирусная пневмония, антибиотики бесполезны. Противовирусные препараты против гриппа не подойдут. Восстановление зависит от силы иммунной системы.

Многие из тех, кто погиб от вируса, были уже в плохом состоянии и их организм не выдержал.

Должен ли я идти к врачу, если у меня кашель?

Нет.

Если у вас появились базовые симптомы — кашель или невысокая температура, вы можете остаться дома в течение семи дней, при этом вам следует держаться подальше от других людей, включая тех, кто находится в вашем доме, если это возможно.

Это относится ко всем, независимо от того, путешествовали ли они за границу.
Также медики рекомендуют понижать температуру средствами, которые содержат парацетамол, но не ибупрофен, ибо он может осложнить процесс выздоровления. 

Если вам станет хуже или ваши симптомы будут длиться дольше семи дней, вам следует позвонить по номеру горячей линии в вашей стране. К примеру, телефон в Украине 15-45.

Антибиотики и чеснок не работают

Коронавирус COVID-19 не поддается некоторым средствам, к которым прибегают люди. Специалисты Всемирной организации здравоохранения опровергли главные мифы об опасной болезни и методов профилактики:

  • Вакцина от пневмонии или/и антибиотики не спасут от коронавируса;
  • Промывание носа солевым раствором или горячие ванны — не защитят от болезни;
  • Пребывание на улице в холодную и снежную погоду не уничтожит вирус;
  • Употребление чеснока не защищает в данном случае;
  • Электрические устройства для сушки рук не убивают коронавирус;
  • Обработка всего тела спиртом или хлорином бесполезна в борьбе с коронавирусом.

Передается ли вирус от одного человека другому?

Национальная комиссия здравоохранения Китая подтвердила передачу вируса от человека человеку в январе. В настоящее время во всем мире происходит обширная передача воздушно-капельным путём.

Сколько людей пострадало?

По состоянию на 16 марта более 164 000 человек были инфицированы в более чем 80 странах, согласно данным Университета Джонса Хопкинса по системным наукам и разработкам.

В мире погибло более 6400 человек . Чуть более 3000 из этих смертей произошли в материковом Китае. Более 77 000 человек излечились от коронавируса.

Также со статистикой и ситуацией в мире в режиме реального времени вы можете ознакомиться на официальном сайте ВОЗ здесь.

Почему это хуже, чем обычный грипп, и насколько обеспокоены эксперты?

Мы не будем утверждать, насколько опасен новый коронавирус, но уровень смертности от него варьируется от значительно ниже 1% среди молодежи до более 3% среди лиц пожилого возраста или имеющих проблем со здоровьем. Сезонный грипп, как правило, имеет уровень ниже 1%, и считается, что он ежегодно вызывает около 400 000 смертей во всем мире.

Главное отличие состоит в том, что, в отличие от гриппа, нет вакцины для нового коронавируса, а это означает, что уязвимым слоям населения — пожилым людям или людям с респираторными, иммунными проблемами труднее защитить себя.

Как фотографу сохранить здоровье во время пандемии коронавируса?

  1. Прежде всего, не паниковать. Доверять только достоверным источникам и официальным данным. Да, конечно, чаще всего реальная ситуация отличается от той, что мы видим в интернете. Это происходит в силу того, что не все люди обращаются за помощью.

    Но всё же, не ведитесь на уловки СМИ, которые стараются посеять страх, что в итоге может повлечь за собой последствия хуже, чем сам вирус.

  2. Когда в стране вводят карантин, это значит, что надо самоизолироваться и отсидеться дома, а не игнорировать.

    Рекомендуются прогулки на свежем воздухе, в лесу, в парке, но без контакта с другими людьми и проезда в общественном транспорте.

  3. Чаще мойте руки. Тщательно. С мылом. Желательно не менее 40 секунд. Также используйте дезинфектор.

  4. При кашле или чихании используйте одноразовые салфетки, после чего выбросите их и повторите пункт 3. Если нет салфетки, то всегда есть локти. но только не в ладони, пожалуйста. И да, не тяните ручки к лицу — ваши слизистые нуждаются в особенной защите.
  5. Если у вас жар, сильный кашель и затруднённое дыхание, обязательно обратитесь за медицинской помощью. Сообщите о своей истории путешествий за последнее время.
  6. Если вы были в стране, где высокий уровень заболеваемости, не контактируйте с другими людьми в течение 14 дней.

    Даже если у вас симптомы не проявятся, вы можете стать переносчиком и заразить кого-то ещё.

  7. Отменить съёмки на ближайшие две недели в своей стране и хотя бы на месяц  в странах, где высокий уровень опасности заражения.
  8. Продолжайте развиваться в фотографии.

    Пока вы на карантине, стоит посветить время полезностям — прослушать онлайн-вебинар или же пройти онлайн-курс, чтобы чтобы подготовить свой бренд к моменту, когда эпидемия закончится и клиенты снова начнут искать себе фотографа.

Соблюдая простые правила личной гигиены и поддерживая витаминный баланс в организме, всё будет хорошо.

Что делать во время карантина, если вы — фотограф?

Эпидемия и карантин — время, когда совсем не до фотосессий. Фотографы вынуждены отменять съемки, клиенты тоже опасаются выходить на улицу и с кем-то общаться. Что же делать фотографу, у которого основной доход зависит от живого общения на фотосъемках?

Мы решили поделиться с вами, как сами зарабатываем, сидя дома.
Наш план Б — фотобанки.

Наши фотографии, которые начали продаваться с первого дня загрузки

Фотобанк (фотосток, микростоки) — интернет-сервис, площадка, где вы можете продавать свои работы.
Шаги к заработку:
1. Регистрация
2. Загрузка фото
3. Подготовка работ (название, описание, ключевые слова, тд)
4. Проверка работ модераторами стока
5. Выставление на продажу
6.

Накопление денежек и вывод их на свою карту.
Одну и ту же фотографию можно выставить сразу на несколько стоков и продать неограниченное количество раз.
Вам не нужно самим искать покупателей. Они сами вас находят по своим запросам.

Кто покупает? Рекламщики, дизайнеры, создатели сайтов, оформители, создатели контента для компаний.

Также продаются видеоролики, векторные и 3D изображения.

В чём подвох:
— не каждая фотография подойдёт для размещения.

На некоторых стоках нужно пройти своего рода экзамен — если 7 из 10 загруженных фото подходят- вы получаете разрешение на продажу
— нужно знать тренды и спрос на рынке — что понравится покупателю
— знание критериев оценки и правил оформления, написания ключей сэкономит вам время
— понадобится желание и немножко терпения.

После карантина (а мы искренне верим, что он скоро закончится и всё будет даже лучше, чем было) фотобанки продолжат работать на вас. Таким образом у вас всегда будет пассивный доход и подушка на случай неожиданных поворотов, как нежданные гости в лице вирусов.

Некоторые фотографы настолько увлеклись фотобанками, что сделали их основным источником дохода. В любом случае ‘не узнаешь, пока не попробуешь’.

Чтобы помочь вам разобраться в фотостоках и определить лучшие из них, мы решили провести бесплатный онлайн мастер-класс “Как выйти на первые $50 в день на фотобанках?”.

Что будет на вебинаре:
— разберём технические требования к изображениям для работы с фотобанками
— рассмотрим тренды 2020 на фотобанках — покажем, что сейчас востребовано
— расскажем вам про топ-5 фотобанков, на которых стоит зарегистрироваться уже сейчас
— обсудим, как пройти проверку инспекторов и какое качество фото подходит
— подберём правильные ключевые слова, чтобы покупатели нашли ваши работы
— поговорим о том, как создать дополнительный источник дохода или полноценный бизнес на фотобанках
— и, конечно же, о самом приятном — как выводить денежки с фотобанков и получить их в вашей стране.
По итогу вы будете знать, как быстро сориентироваться в кризисной ситуации, чтобы в будущем эпидемии и карантины не застали вас врасплох.
Участие бесплатное. Всё, что нужно — зарегистрироваться здесь.

Источник: https://www.photostudy.me/kak-zarabatyvat-fotografu-vo-vremya-karantina/

Как фотографировать по гриппу

Как фотографировать по гриппу

Итак, ура-ура, и вы купили свою первую «зеркалку», мои поздравления! Обычно, когда восторг от всех этих интересных кнопочек, рычажков и крутящихся колесиков спадает, возникает закономерный вопрос — а что с ними делать? Что и где прикрутить, чтобы получались хорошие фотографии? Как научиться правильно и красиво фотографировать?

Конечно, у нас на сайте собрано много статей для новичков, но все они разбросаны по разным разделам и публиковались в разное время, а дабы не усугублять ваше паническое состояние, вызванное страшными словами диафрагма, ИСО, ракурс и т.д., мы решили облегчить вам задачу по поиску нужной информации — собрали самые основные и полезные статьи в небольшую памятку начинающему фотолюбителю.

Ну что, поехали!

Во-первых, друзья, чтобы слова «светочувствительность» и «композиция» не вызывали страха, а «диафрагма» перестала преследовать вас в страшных снах, обязательны к изучению статьи:

Да-да, я понимаю, что много информации сразу. Да, иногда лень столько читать и хочется уже хоть что-то фотографировать. А у кого-то вообще со школы привычка засыпать после прочитанного третьего абзаца. Но вы ведь хотите правильно фотографировать зеркалкой?

Хотите чтобы вашими фотографиями восхищались друзья, близкие и даже совсем незнакомые люди? А без азов и понимания основ профессиональной фотографии это будет не так просто. Хотя у кого-то и получается интуитивно.

Предлагаю такой компромисс — можно сегодня изучить одну статью, а завтра другую. И через неделю вы уже сможете с умным видом выдать вот такую фразу:  «А этот кадр был снят с 4-х секундной выдержкой при ISO 50 и диафрагме f/13, … ну, а кроме этого, еще использовался нейтральный серый градиентный фильтр», вогнав в шоковое состояние окружающих».

Так что добавляйте эту страничку в закладки, она вам еще пригодится!

И если что-то забылось, всегда можно будет вернуться и подсмотреть, не на экзамене ведь.

Ну, а теперь, предположим, что «интересные кнопочки и рычажки» для вас превратились в селектор режимов и колесо прокрутки, а так же есть понимание того, что выдержка в фотографии — это не то же самое, что «железная выдержка» у солдата в карауле. И вы в полной боевой готовности решили окунуться в мир фотографии. С чего начать, что фотографировать и как это фотографировать?

Предлагаю, для начала, попробовать основные виды фотографии — портрет, пейзаж и макросъемку, а мы с радостью вам поможем.

Портрет

Отличная статья по теме:

Весной и летом особо актуальна статья:

Ну и пару статей по теме:

Пейзаж

Пейзажная съемка — тут точно есть, где разгуляться душе! Для настоящего фотографа создавать фото пейзажи — это настоящее таинство, которое может появиться и исчезнуть подобно миражу.

Не зря пейзажем принято называть реальный облик какого-либо места, это целый жанр фото-искусства, который делает основным объектом для изображения или фотографии естественную или как-то преображенную руками человека природу.

Лето не за горами, и для вас тут целый ряд отличных статей:

Не забываем и про зиму, хоть мало кому нравится температура в минус 25, красный нос и 4 килограмма одежды, зимняя фотосъемка необычайно красива!

Ночное фото

Темнота — друг молодежи! В ночной фотосъемке есть свои прелести, например, зимой, когда на небе ярко светит луна и переливается снег, красочная новогодняя иллюминация и так далее.

Конечно, тем, кто только изучает основы фотографии, сразу переходить на ночное фото не стоит, а вот для более опытных мастеров это время может принести замечательные кадры.

Городские пейзажи тем и хороши, что всегда под рукой. Не надо собираться в командировку и ехать за пять сотен километров в горы или на море. В любом городе или поселке обязательно найдется красивое старинное здание, церковь, памятник. Помните, всегда можно найти место, которое другие не замечают.

Каждый дом, снятый с определённого ракурса, может стать неповторимым, каждый автомобиль, делающий необычный манёвр, будет выделяться среди других. Ну а если совсем фотографировать нечего, тренируйтесь на «Доме культуры». По-моему, это место есть везде.

Макросъемка

Жучки и цветочки вас ждут! Джунгли зовут!

Спортивная фотография

Не бесполезным будет принять к сведению другие полезности, при чем, не только начинающим фотографам:

Что еще можно фотографировать?

Ну и напоследок, важные технические статьи:

Так же советую не оставлять без внимания раздел «Фотографы«.  Очень интересно почитать и посмотреть работы профессионалов. Там много полезных советов новичкам-фотолюбителям.

Источник: https://o-grippe.worldwantedperfume.com/kak-fotografirovat-po-grippu/

грипп векторные и иллюстрации

Как фотографировать по гриппу

#33980540 – Sick Girl in Bed

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#80761055 – medical mask icon

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#115946086 – Virus

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#39279426 – sneezes man

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#30337574 – Sick boy lying in bed

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#30148673 – anti virus sign

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41507217 – medical mask vector

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#34440152 – Cold symptoms of boy

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Страница из 1 304

#35848344 – Cold symptoms of girl

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41721726 – Sick kid lying in bed

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#35616430 – Sneezing woman, eps10

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#35858633 – Stop virus cartoon

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#49163132 – cold

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#33980538 – Sick Girl

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#83126491 – Deadly virus

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Страница из 1 304

Page 3

#81731203 – Wash your hands.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#82052789 – Man coughing icon.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#81457643 – Doctor and vaccines.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#126403314 – Sick

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Страница из 1 304

Page 4

#90419399 – Prevention of cold

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#34873941 – Cold symptoms of man

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#45184409 – sick icon set

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#65693926 – Stethoscope icon

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#86624881 – Cartoon cold nose

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Страница из 1 285

Page 5

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Страница из 1 285

Page 6

#105700817 – Cold icon set

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#115794212 – Girl who coughs

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#132214641 – Arthritis Treatments

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Страница из 1 285

Page 10

#140075143 – Mask

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Страница из 1 300

Page 16

#142761656 – Young man, Gargle

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Страница из 1 300

Page 18

#143092168 – World map

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Страница из 1 300

Page 19

#143955023 – Icon gloves

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Страница из 1 300

2

#144349734 – corona virus vector

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Страница из 1 300

4

#144700949 – City on quarantine

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Страница из 1 300

6

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#116944909 – Microbe vector icon

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Страница из 1 300

Источник: https://ru.123rf.com/%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BF.html

Все о медицине
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: